Благодаря реализации восьми модулей вводной и продвинутой учебной программы DECIDE, проект будет способствовать региональной интеграции и сотрудничеству в различных регионах этих стран Центральной Азии.

Это будет достигнуто за счет совместных инициатив, обмена передовым опытом и сотрудничества для повышения уровня компетенций и навыков в вузах и обществе путем разработки этих новых и инновационных образовательных программ.

Модуль 1: Английский язык для специальных целей - особые потребности и инвалидность

Это нацелено на всех партнеров и позже будет интегрировано в официальную университетскую и государственную администрацию, а также, где это возможно, в программы НПО.

Учебные материалы ESP, касающиеся лексики с особыми потребностями и мягких навыков для достижения целей проекта. Написание отчетов, академическое написание, краткое изложение политики доступа к библиотеке - на английском языке.

Открыто для всех участников, имеющих минимальный уровень B1.

Модуль 2: Маркетинг - Введение в теорию и практику

Этот модуль обучит все заинтересованные стороны созданию стратегий Национальной кампании по повышению осведомленности, а также стратегий поддержки развития НПО.

Модуль был разработан для широкого круга специалистов, работающих в академическом, государственном и негосударственном секторах, с целью предоставления знаний и навыков в области теории и практики маркетинга. для организации Национального дня осведомленности

Модуль 3. Использование библиотеки

Это нацелено на всех партнеров, и особенно на библиотекарей, с целью очень эффективной интеграции людей с ограниченными возможностями в общество через лучший доступ к библиотеке.

Модуль 4: Модуль программы стажировки офицера связи Access

Этот модуль нацелен на всех партнеров и будет использоваться всеми партнерами в качестве основы для будущей группы действий. Этот учебный модуль обеспечит наличие в каждой образовательной организации специалиста по социальной интеграции и мерам по борьбе с дискриминацией, который может консультировать и помогать студентам или потенциальным студентам с особыми потребностями в получении доступа к образованию.

Модуль 5 Удовлетворение потребностей - Познание и обучение

Удовлетворение потребностей - познание и обучение (включая умеренные и серьезные трудности в обучении и дислексию)

Изучить потребности в познании и обучении (включая умеренные и серьезные трудности в обучении и дислексию) людей с ограниченными возможностями здоровья. Знакомство студентов с основными концепциями когнитивных нарушений и нарушений обучаемости, типами этих нарушений, включая дислексию и инклюзивные практики в Казахстане, и их различиями. Основные практики и методы, применяемые при обучении студентов с такими видами инвалидности в процессе обучения.

Модуль направляет преподавателей в разработке учебных программ для студентов с потребностями познания и обучения.

Модуль 6 - Удовлетворение потребностей - Коммуникация и взаимодействие

В этом модуле особое внимание уделяется аутизму, выявленному в ходе проведенного в рамках проекта SWOT-анализа.Цель модуля «Удовлетворение потребностей - общение и взаимодействие» - узнать о влиянии адаптации учебных программ на включение людей с SEND в высшее образование. В ходе этого модуля мы критически проанализируем стратегии коммуникации и взаимодействия, которые считаются эффективными для высшего образования. Мы оценим осуществимость моделей адаптации учебных программ к конкретным национальным условиям.

Дисциплина «Удовлетворение потребностей - общение и взаимодействие» предназначена для слушателей с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях, неправительственных организациях и учебных заведениях государственного сектора.

Модуль 7 - Удовлетворение потребностей - Физические и сенсорные потребности

В этом модуле будут изучены физические и сенсорные потребности людей с ограниченными возможностями здоровья и их происхождение для человека. Модуль помогает студентам разрабатывать учебные программы для студентов с физическими и сенсорными потребностями.Целью модуля является формирование у студентов инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями, реализация их личностно-мотивационной, познавательной и практической подготовки к реализации модели инклюзивного образования на различных уровнях системы образования.

Модуль 8 - Удовлетворение потребностей - социальные, эмоциональные и поведенческие трудности

Данный модуль ориентирован на формирование профессиональных компетенций в области инклюзивного образования у будущих педагогов, психологов, государственных служащих, представителей общественных организаций и других заинтересованных сторон, направленных на формирование готовности к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе и обществе.