Задачи проекта


Проект будет содействовать и развивать доступ к инклюзивному образованию, социальной интеграции и недискриминационному обращению с лицами с особыми потребностями в образовании в соответствии с Болонским процессом и критериями ООН. Это позволит реализовать право людей с особыми потребностями на доступ к образованию, право участвовать в повседневной жизни общества и на борьбу с их дискриминацией в обществе, прививая осведомленность и признание в обществе. Основные результаты включают в себя обучение английскому языку для особых целей (особые потребности и инвалидность) для всех целевых групп, обучение DECIDE ECTS, полный учебный план DECIDE для всех учреждений, пилотирование 8 вступительных и продвинутых модулей DECIDE посредством пилотирования в течение 2 семестров.Аспекты плана качества сфокусированы на мониторинге и оценке учебного плана из 8 модулей, а также «Группы действий», способствующей распространению и устойчивому развитию и «Сотрудника по связям с общественностью» (помогающего студентам с особыми потребностями в каждой высшей организации) Стратегический обзор и процесс интеграции участия Национального студенческого союза. Аспекты плана качества сфокусированы на мониторинге и оценке учебного плана из 8 модулей, а также «Группы действий», способствующей распространению и устойчивому развитию и «Сотрудника по связям с общественностью» (помогающего студентам с особыми потребностями в каждой высшей организации) Стратегический обзор и процесс интеграции участия Национального студенческого союза. Вводная и продвинутая разработка учебных программ.

Гарантия качества проект DECIDE разрабатывает учебную программу начального обучения и повышения квалификации для:

  1. Учителей стран-партнеров, инструкторы и преподаватели, педагоги и лекторы;
  2. Сотрудников государственной службы и политики;
  3. Педагогов неправительственных организаций (Педагоги НПО).