Основная цель проекта направлена на поощрение прав лиц с особыми потребностями на доступ к образованию и на право участвовать в повседневной жизни общества, на борьбу с дискриминацией людей с особыми потребностями путем привития понимания и принятия в обществе в соответствии с Болонским процессом и Конвенцией ООН на правах инвалидов. Стартовал проект DECIDE о развитии услуг для лиц с ограниченными возможностями в 14 университетах и организациях в Казахстане, Таджикистане и Узбекистане, а также в 4 европейских университетах – в Румынии, Англии, Германии и Греции. Инициатором и координатором проекта является Университет Трансильвании в Брашове, Румыния. Университет имеет хорошо организованное подразделение с профессиональной инфраструктурой для управления проектами, финансового и общего администрирования. Из Узбекистана в проекте участвуют: Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада ал-Хорезми, Самаркандский институт экономики и сервиса, Каракалпакский государственный университет имени Бердах, а также «Муштоқ кўзлар» общество социальной взаимопомощи детей-инвалидов города Ташкента.
Проект будет содействовать и развивать доступ к инклюзивному образованию, социальной интеграции и недискриминационному обращению с лицами с особыми потребностями в образовании в соответствии с Болонским процессом и критериями ООН. Это позволит реализовать право людей с особыми потребностями на доступ к образованию, право участвовать в повседневной жизни общества и на борьбу с их дискриминацией в обществе, прививая осведомленность и признание в обществе. Основные результаты включают в себя обучение английскому языку для особых целей (особые потребности и инвалидность) для всех целевых групп, обучение DECIDE ECTS, полный учебный план DECIDE для всех учреждений, пилотирование 8 вступительных и продвинутых модулей DECIDE посредством пилотирования в течение 2 семестров.
Аспекты плана качества сфокусированы на мониторинге и оценке учебного плана из 8 модулей, а также «Группы действий», способствующей распространению и устойчивому развитию и «Сотрудника по связям с общественностью» (помогающего студентам с особыми потребностями в каждой высшей организации) Стратегический обзор и процесс интеграции участия Национального студенческого союза. Аспекты плана качества сфокусированы на мониторинге и оценке учебного плана из 8 модулей, а также «Группы действий», способствующей распространению и устойчивому развитию и «Сотрудника по связям с общественностью» (помогающего студентам с особыми потребностями в каждой высшей организации) Стратегический обзор и процесс интеграции участия Национального студенческого союза. Вводная и продвинутая разработка учебных программ.
Гарантия качества проект DECIDE разрабатывает учебную программу начального обучения и повышения квалификации для:
1. Учителей стран-партнеров, инструкторы и преподаватели, педагоги и лекторы;
2. Сотрудников государственной службы и политики;
3. Педагогов неправительственных организаций (Педагоги НПО).
Это нацелено на всех партнеров и позже будет интегрировано в официальную университетскую и государственную администрацию, а также, где это возможно, в программы НПО.
Учебные материалы ESP, касающиеся лексики с особыми потребностями и мягких навыков для достижения целей проекта. Написание отчетов, академическое написание, краткое изложение политики доступа к библиотеке - на английском языке.
Открыто для всех участников, имеющих минимальный уровень B1.
Этот модуль обучит все заинтересованные стороны созданию стратегий Национальной кампании по повышению осведомленности, а также стратегий поддержки развития НПО
. Модуль был разработан для широкого круга специалистов, работающих в академическом, государственном и негосударственном секторах, с целью предоставления знаний и навыков в области теории и практики маркетинга. для организации Национального дня осведомленности.
Это нацелено на всех партнеров, и особенно на библиотекарей, с целью очень эффективной интеграции людей с ограниченными возможностями в общество через лучший доступ к библиотеке.
Этот модуль нацелен на всех партнеров и будет использоваться всеми партнерами в качестве основы для будущей группы действий. Этот учебный модуль обеспечит наличие в каждой образовательной организации специалиста по социальной интеграции и мерам по борьбе с дискриминацией, который может консультировать и помогать студентам или потенциальным студентам с особыми потребностями в получении доступа к образованию.
Удовлетворение потребностей - познание и обучение (включая умеренные и серьезные трудности в обучении и дислексию)
Изучить потребности в познании и обучении (включая умеренные и серьезные трудности в обучении и дислексию) людей с ограниченными возможностями здоровья. Знакомство студентов с основными концепциями когнитивных нарушений и нарушений обучаемости, типами этих нарушений, включая дислексию и инклюзивные практики в Казахстане, и их различиями. Основные практики и методы, применяемые при обучении студентов с такими видами инвалидности в процессе обучения.
Модуль направляет преподавателей в разработке учебных программ для студентов с потребностями познания и обучения.
В этом модуле особое внимание уделяется аутизму, выявленному в ходе проведенного в рамках проекта SWOT-анализа.
Цель модуля «Удовлетворение потребностей - общение и взаимодействие» - узнать о влиянии адаптации учебных программ на включение людей с SEND в высшее образование. В ходе этого модуля мы критически проанализируем стратегии коммуникации и взаимодействия, которые считаются эффективными для высшего образования. Мы оценим осуществимость моделей адаптации учебных программ к конкретным национальным условиям.
Дисциплина «Удовлетворение потребностей - общение и взаимодействие» предназначена для слушателей с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях, неправительственных организациях и учебных заведениях государственного сектора.
В этом модуле будут изучены физические и сенсорные потребности людей с ограниченными возможностями здоровья и их происхождение для человека. Модуль помогает студентам разрабатывать учебные программы для студентов с физическими и сенсорными потребностями.
Целью модуля является формирование у студентов инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями, реализация их личностно-мотивационной, познавательной и практической подготовки к реализации модели инклюзивного образования на различных уровнях системы образования.
Built with Mobirise - Try it